Записаться на консультацию
+7 (906) 325-28-28

Руководитель. Эволюция.Технократ. Этап 2.

Руководитель, который эволюционировал и перешёл на Второй Этап начинает стремительно заниматься профессиональным развитием, устранять пробелы образования и внедрять, встраивать прикладную теорию в рабочий процесс. Дополнительное образование в смежных областях, программы по Логистике, курсы по Риторике и Психологии управления – это всё поглощается в огромных количествах. Всё интересно и может быть применено в профессиональном росте. Но из-за огромного количества дополнительных знаний и малого времени на адаптацию, эволюционного понимания полученных знаний начинается бездумное и вредное внедрение теории в практическую жизнь коллектива. Именно данное обстоятельство часто разрушает карьерный рост руководителя и останавливает его развитие, как управленца.

В первую очередь развитие руководителя в начале Второго Этапа эволюции происходит за счёт горизонтального углубления знаний в профессии, совершенствования профессиональных навыков внутри своей специализации. Это способствует формированию экспертности и авторитетности в конкретной области в корпоративном социуме.

Именно на этой стадии появляется и главное признаётся социумом профессиональная компетентность и экспертность.

Профессиональная компетентность достигается при помощи углубления технических знаний и повышения уровня мастерства, изучения передовых технологий и методов работы, постоянного обучения и саморазвития. Экспертность достигается при помощи повышения квалификации и подтверждения сертификатами, участием в профессиональных сообществах и конференциях, а также публикации статей и докладов.

При достижении компетентности и экспертности появляется возможность решения более сложных задач, применяются на практике разработки новых подходов и решений, встраивается в получение результата аналитическое мышление и критическая оценка ситуации, решения принимаются обоснованно.

Как только в корпоративном социуме происходит признание компетентности и экспертности, то начинается бурное развитие межфункциональных связей. Это отражается в понимание процессов смежных подразделений и созданию сетей взаимодействия между отделами. И как результат, способствует обмену информацией и опытом, который влияет на эффективность работы своего подразделения.

Руководитель начинает стремительно развиваться профессионально, проявляет инициативу, активно участвует в жизни коллектива. Качество труда улучшается благодаря приобретению новых компетенций и навыков.

Однако, возможны трудности в управлении конфликтами и принятие сложных решений.

Вышестоящее руководство начинает замечать в руководителе личные качества: инициативность, уверенность в себе, способность самостоятельно принимать решения на основе компетентности и экспертности. Становится характерным в поведении руководителя: активное участие в рабочих процессах, самостоятельная постановка целей и задач, что в итоге приводит к повышению эффективности деятельности, и постепенно появляется возможность расширить зону ответственности.

Руководитель на данной стадии открывает для себя таинственный мир Логистики, Психологии и Риторики.

Происходит качественный переход от бытового интуитивного понимания данных дисциплин к научному изучению и к применению полученных знаний в жизни.

Руководитель осознаёт важность психологического аспекта взаимодействия с сотрудниками. Ключевое внимание уделяется:

• пониманию мотивации: изучение индивидуальных потребностей и желаний каждого сотрудника.
• психологическим особенностям личности: учёт особенностей характера, темперамента и эмоционального состояния работников.
• коммуникациям: развитие эффективных методов общения и обратной связи.

В итоге получаем результат — повышение уровня доверия и лояльности среди сотрудников, улучшение микроклимата коллектива.

Происходит понимание и развитие важных качеств руководителя:

1. Эмпатия. Способность понимать чувства и эмоции сотрудников, проявлять сочувствие и заинтересованность в их переживаниях. Это помогает создать доверительные отношения и повысить лояльность.

2. Коммуникабельность. Навыки эффективного общения позволяют лучше взаимодействовать с людьми, устранять недопонимания и создавать благоприятную атмосферу для обмена идеями и мнениями.

3. Гибкость. Готовность учитывать индивидуальные особенности и потребности сотрудников, адаптируя методы управления и подхода к каждому человеку отдельно.

4. Открытость. Искреннее желание выслушивать мнения и предложения сотрудников, учиться новому, но и готовность признавать небольшие собственные ошибки.

5. Психологическая устойчивость. Руководитель учится сохранять спокойствие и уверенность даже в стрессовых ситуациях, поддерживая моральный дух своей команды.

6. Чувство справедливости. Справедливое отношение ко всем членам команды способствует созданию атмосферы доверия и уважения, уменьшает конфликты и повышает эффективность коллективной работы.

Логистика плавно интегрируется в профессиональную компетентность и экспертность, а Риторика встраивается в Психологию. Очень часто руководитель сосредотачивается на Психологии манипуляций, оттачивает свои знания везде и в семейной жизни, в частности. Руководителя переполняют знания и энергия, результаты поднимают собственное Эго до заоблачных высот.


Руководитель сам того не замечает, как переходит на «тёмную сторону» психологии и всё для достижения результата. Руководитель перерождается и становится Тёмным Технократом: люди становятся абсолютным ресурсом, марионетками, а жизнь, работа - шахматная доска. Всё для достижения цели, постоянная рациональность во всём.



Огромное количество руководителей застревают на данном этапе и не могут перейти на Третий Этап эволюции.

Чаще всего только психолог может помочь трансформироваться руководителю из «Тёмного Властелина» в «Технократа с человеческим лицом».



Именно данная эволюция даст возможность руководителю перейти на Третий этап.

Психолог помогает руководителю решить вопрос контроля стресса. Умение возглавить, а не победить стресс. Без решения этого вопроса переход на Третий Этап невозможен.

  • Конфиденциальность
  • Безопасность
  • Уважение
  • Доверие
  • Диалог
Задать вопрос Записаться
Часто задаваемые вопросы:
Что делать, если муж (жена) не хочет идти к психологу?

Если человек не хочет идти, заставлять нельзя, положительного результата не будет. Приходите на консультацию индивидуально. Через индивидуальную проработку вопроса Вы сможете донести до человека решение ситуации.

С какими запросами Вы не работаете?
Я не могу помочь людям с наркотической зависимостью.
Я не могу помочь людям, которые сами не хотят принять помощь.
Я не выписываю антидепрессанты.
Я не занимаюсь гипнозом и не манипулирую внутренним миром человека.
Я не раскладываю карты Таро.
Я не выпускаю лучики добра во Вселенную.
Если я знаю и разбираюсь в психологии, нужен ли мне психолог?

Знания и ресурсы есть в каждом человеке, задача психолога систематизировать эти знания в голове и помочь воспользоваться ими. Возможно, добавить небольшой пазл знаний для достижения целостности картины. Найти баланс теории и практики.

Что такое «не закрытый гештальт»?

В простом понимании, незакрытый гештальт это не реализованное желание или ситуация в прошлом, что негативно влияет на человек в настоящем.

Сколько длится консультация?

Консультация длится ориентировочно 2 часа.

Сколько длится сеанс терапии?

Индивидуально. На начальных этапах до 90 мин. . Научно доказано, что человек не воспринимает информацию после 90 минуты, необходим перерыв.

Чем отличается консультация и сеанса терапии?

На консультации оказывается помощь в одном или двух вопросах, которые беспокоят человека «здесь и сейчас». Снимается кратковременное напряжение. В сеансах терапии вопросы прорабатываются более глубоко и носят более долговременный характер.

Сколько необходимо сеансов терапии для достижения целей?

Индивидуально. От 6 до 10 сеансов.

Что такое «добрачная консультация»?

Это помощь будущим молодым семьям. На консультации молодые люди договариваются «на берегу», говорят друг другу о национальных особенностях, о Вере, об отношениях с родственниками, о бытовых вопросах, о распределении ролей и обязанностях в семье. На консультации молодые рассказывают друг другу о своих желаниях, и ожиданиях от семейной жизни. На консультации молодые люди приходят к выводу, что семейная жизнь — это не только праздник и карнавал, но и ежедневный труд в отношениях.

Что такое «олимпиадная психология» и зачем она нужна?

В «олимпиадной психологии» оказывается помощь, как ребёнку, так и родителям в вопросах мотивации, настроя, устойчивости к стрессу, и выгоранию на длинном пути в олимпиадах и учёбе. С ребёнком обсуждаются отношение к победам и неудачам, а с родителями помощь ребёнку и как «не передавить» его. Как найти баланс между ожиданиями и реальностью.

Зачем нужен психолог для спортсмена?

Спортсмен не робот, он такой же человек, как и все. В спорте могут быть травмы, отсутствие прогресса, страх, конфликты. Тренер отвечает за техническое оснащение спортсмена, а психолог за его эмоции. Психолог помогает бороться со страхами во время восстановления после травмы, также преодолеть монотонность тренировочного процесса, сохранить мотивацию. Психолог отвечает за эмоциональное состояние спортсмена, что в итоге влияет на результаты спортсмена.

Стоимость услуг

Консультация - 4000 руб. сессия.

Контакты
Телефон
+7 (906) 325-28-28
Адрес
г. Набережные Челны, ул. Орловская, д. 47а, каб. 2
Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию и мы ответим на ваши вопросы.