Записаться на консультацию
+7 (906) 325-28-28

Руководитель. Эволюция. Наставник. Этап 3.

На Третьем Этапе вся текущая работа руководителя заключается в эксплуатации своей исключительной Компетентности и Экспертности. Руководитель, обладая огромным опытом и знаниями, начинает эффективно управлять командой и принимать обоснованные решения. Через эмпатию руководитель быстро разрешает конфликты внутри группы, формирует позитивный настрой и вовлеченность персонала. Руководитель вдохновляет команду, поддерживает высокий уровень энтузиазма. Создаёт своё видение и формирует ясное представления о будущем компании и демонстрирует уверенность в успехе предприятия. Становится Лидером.

И…. сталкивается с первой проблемой: делегирования полномочий. Страх, что потеряет контроль над ситуацией, кто-то допустит ошибку и результат будет не тот. В итоге руководитель начинает замыкать большое количество вопросов на себя и под грузом ломается и выгорает. Второй проблемой, которая идёт параллельно первой - это адаптация к изменениям, способность увидеть нестандартные решения, творчество в команде. Всё начинает ограничиваться, потому что опыт подсказывает, что только системность и порядок дадут результат. Работа начинает строится только на основе старого огромного опыта.

 

Когда вопрос выгорания и принятие разумных изменений будет решён в психологической матрице руководителя, чаще всего с помощью психолога, то для дальнейшего развития необходимо совместить ощущения Лидера и Наставника. Накопленный опыт, знания необходимо направить на профессиональный рост сотрудников, молодым специалистам. Появляется желание помогать в развитии карьеры, постановке персональных целей и выявлении сильных сторон у сотрудников. Идея, что чем сильнее подчинённый, тем сильнее команда становится основной.

Однако, именно на этом этапе накрывает страх, что как только ты передашь знания, опыт, делегируешь полномочия, то сразу станешь не нужным и будешь заменён более молодым, активным, лояльным сотрудником

Опыт и мудрость начинает восприниматься, как старость. Вопрос нужности, страха увольнения решается через помощь психолога.

И наступает момент просветления, руководитель решает оставить свой след не только личными результатами, которые со временем потускнеют, и позолота перестанет блестеть, а достижениями своих будущих учеников. Появляется желание показать социуму, что Ваш пройдённый путь самый верный и это не единичное исключение из правил, а целая система. Правильная система. Возникает желание проявить себя в качестве Наставника, Учителя. Одарить этот мир своей мудростью.

Поиск достойных учеников, кому нужно и можно передать накопленный опыт и знания, становится подсознательным движителем в эволюции руководителя. При поиске ученика руководитель пытается увидеть в сотрудниках себя молодого, активного, голодного до знаний и успеха.


Именно этот подход часто приводит к разочарованию в учениках и в пути наставничества. Руководитель им о Великом и Важном, а они о высокой зарплате, премии и машине, о материальном мире.

Необходимо смотреть и говорить о первых двух этапах руководителя. Видеть профессиональный и человеческий потенциал в будущем руководителе. Не надо искать себя молодого в других. Будущий ученик должен быть другим, он и есть другой.

Именно успех учеников позволит руководителю закрепить за собой гордое звание Наставника и кстати, предъявить его своему социуму, тем самым окончательно сняв вопрос о нужности. Чем более явные успехи учеников, тем более высокий статус Наставника среди таких же руководителей Третьего Этапа эволюции. В своём воображении руководитель видит себя на горе, окружённый своими учениками, которые внимают его мудрости.

Третий этап эволюции руководителя позволит не только направлять свою команду, и заряжать её энергией, уверенностью и целеустремлённостью, создавая условия для устойчивого роста и процветания организации, став образцовым Лидером, но и характеризуется переходом к роли Наставника, который личный успех трансформирует в успех учеников.

Продолжение следует…статья «Руководитель. Эволюция. Авторитет. Этап 4.»

  • Конфиденциальность
  • Безопасность
  • Уважение
  • Доверие
  • Диалог
Задать вопрос Записаться
Часто задаваемые вопросы:
Что делать, если муж (жена) не хочет идти к психологу?

Если человек не хочет идти, заставлять нельзя, положительного результата не будет. Приходите на консультацию индивидуально. Через индивидуальную проработку вопроса Вы сможете донести до человека решение ситуации.

С какими запросами Вы не работаете?
Я не могу помочь людям с наркотической зависимостью.
Я не могу помочь людям, которые сами не хотят принять помощь.
Я не выписываю антидепрессанты.
Я не занимаюсь гипнозом и не манипулирую внутренним миром человека.
Я не раскладываю карты Таро.
Я не выпускаю лучики добра во Вселенную.
Если я знаю и разбираюсь в психологии, нужен ли мне психолог?

Знания и ресурсы есть в каждом человеке, задача психолога систематизировать эти знания в голове и помочь воспользоваться ими. Возможно, добавить небольшой пазл знаний для достижения целостности картины. Найти баланс теории и практики.

Что такое «не закрытый гештальт»?

В простом понимании, незакрытый гештальт это не реализованное желание или ситуация в прошлом, что негативно влияет на человек в настоящем.

Сколько длится консультация?

Консультация длится ориентировочно 2 часа.

Сколько длится сеанс терапии?

Индивидуально. На начальных этапах до 90 мин. . Научно доказано, что человек не воспринимает информацию после 90 минуты, необходим перерыв.

Чем отличается консультация и сеанса терапии?

На консультации оказывается помощь в одном или двух вопросах, которые беспокоят человека «здесь и сейчас». Снимается кратковременное напряжение. В сеансах терапии вопросы прорабатываются более глубоко и носят более долговременный характер.

Сколько необходимо сеансов терапии для достижения целей?

Индивидуально. От 6 до 10 сеансов.

Что такое «добрачная консультация»?

Это помощь будущим молодым семьям. На консультации молодые люди договариваются «на берегу», говорят друг другу о национальных особенностях, о Вере, об отношениях с родственниками, о бытовых вопросах, о распределении ролей и обязанностях в семье. На консультации молодые рассказывают друг другу о своих желаниях, и ожиданиях от семейной жизни. На консультации молодые люди приходят к выводу, что семейная жизнь — это не только праздник и карнавал, но и ежедневный труд в отношениях.

Что такое «олимпиадная психология» и зачем она нужна?

В «олимпиадной психологии» оказывается помощь, как ребёнку, так и родителям в вопросах мотивации, настроя, устойчивости к стрессу, и выгоранию на длинном пути в олимпиадах и учёбе. С ребёнком обсуждаются отношение к победам и неудачам, а с родителями помощь ребёнку и как «не передавить» его. Как найти баланс между ожиданиями и реальностью.

Зачем нужен психолог для спортсмена?

Спортсмен не робот, он такой же человек, как и все. В спорте могут быть травмы, отсутствие прогресса, страх, конфликты. Тренер отвечает за техническое оснащение спортсмена, а психолог за его эмоции. Психолог помогает бороться со страхами во время восстановления после травмы, также преодолеть монотонность тренировочного процесса, сохранить мотивацию. Психолог отвечает за эмоциональное состояние спортсмена, что в итоге влияет на результаты спортсмена.

Стоимость услуг

Консультация - 4000 руб. сессия.

Контакты
Телефон
+7 (906) 325-28-28
Адрес
г. Набережные Челны, ул. Орловская, д. 47а, каб. 2
Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию и мы ответим на ваши вопросы.